Не забываем тыкать в ТОПы~
тут ака топы. XD
Флуд #1: В честь открытия~
Сообщений 31 страница 60 из 146
Поделиться120th May 2017 16:52:04
Поделиться3127th May 2017 14:01:21
Betelgeuse
Не вечно всё остальное. Желание, например, или терпение. А время, ходя кругами, за нами может и не вернуться.
Поделиться3227th May 2017 14:02:35
Flavius
Хм... *углубилась в размышления*
Поделиться3327th May 2017 16:21:02
Довольно непопулярная игра. Думаете, удастся кого-нибудь привлечь?
Поделиться3427th May 2017 17:14:42
Flavius
Посмотрим. А вообще... Вот честно... Я вообще не надеюсь на успех. Да - да, нет - нет. Создала ради интереса.хотя я уже вообще ни в каком из двух проектов не уверена, вот честно.
Поделиться3527th May 2017 17:23:28
Betelgeuse
Даже те, кто заинтересовался, видя рекламу, разворачиваются и уходят, видя запустение. Больше чем активность форуму не нужно ничего. Например, я три года играл на форуме в 10-15 человек, но с активностью около 200 сообщений в сутки, из которых ~30 - игровые посты. Там не было дизайна, совсем: только зелёный фон и чёрные рамки вокруг. Не было акций, вся матчасть состояла из двух постов: список рас и приблизительная география, никто не занимался рекламой.
Можно обойтись без всего остального, но игра без игры - никогда.
Поделиться3627th May 2017 17:36:03
Flavius
Но согласитесь, нас пока двое. Да, и даже вдвоем можно отыграть много разных эпизодов. Но разве не наскучит ли вам отыгрывать эпизод с одним и тем же игроком? С одним и тем же персонажем? Но это так, лично мои метания и тревоги. :з
Поделиться3727th May 2017 17:39:50
Betelgeuse
Наскучит? Для того, чтобы оно всего лишь начало немного притомлять, нужно отыграть хотя бы несколько эпизодов, а у нас на пост месяца уходят. О какой скуке идёт речь?
Поделиться3827th May 2017 17:42:34
Flavius
Да я не о том. Ну да ладно. Не столь важно.
Поделиться3927th May 2017 17:44:13
Ладно. Отключусь с Вашего позволения, ибо есть необходимость покинуть виртуальную сеть, ну максимум, до завтра.
Поделиться4027th May 2017 17:44:43
Betelgeuse
А игроки появятся как только перестанут шарахаться от пустоты. Да, не много из-за непопулярной тематики, но появятся.
Поделиться4127th May 2017 17:48:36
Flavius
Что ж. Если так, то постараюсь в ближайшее время исправиться.
Поделиться4230th May 2017 11:57:38
Бу-у-у-у. :З
Поделиться4330th May 2017 12:08:20
Stefani Shustak
Бу-у-у. >.<
Поделиться4430th May 2017 12:46:17
Betelgeuse
Го эпизод в альте, что ли.~
Пофиг, что отыгрывать, но желательно события до 2000 года.~
Джоан согласна на любые события.~
Отредактировано Stefani Shustak (30th May 2017 12:47:31)
Поделиться4530th May 2017 12:47:47
Stefani Shustak
Только "за". С меня тема, с тебя постец, окай?
Поделиться4630th May 2017 12:50:26
Betelgeuse
Оки-доки, шеф. *ожидает*
Поделиться4730th May 2017 15:45:39
Доброго дня.
Поделиться4830th May 2017 16:05:23
Flavius
Доброго. *лёгкий реверанс*
Поделиться4930th May 2017 16:19:40
Stefani Shustak
Как день проходит?
Поделиться5030th May 2017 16:24:56
Flavius
Довольно скучно. Дома совсем одна. Единственная компания - кошара, который дрыхнет. А еще надо найти подходящую внешность для персонажа. Я пока хз, кого прописать. Либо персонаж со слаборазвитыми способностями, либо взять канона, либо пойти и выбрать канона и переписать его на свой вкус и цвет. Вот хз.
Поделиться5131st May 2017 18:37:50
Stefani Shustak
Спящего кота можно разбудить и он ворча-мяукая станет собеседником. Жаль, мой уже не проснётся.
Могу чем-нибудь помочь?
Отредактировано Flavius (31st May 2017 18:38:16)
Поделиться521st Jun 2017 09:51:44
канона и переписать его на свой вкус и цвет
Так куда больше возможностей {: За канонами стоят определённые достижения по умолчанию, неканонам обычно их достать сложнее.
Отредактировано Orlok (1st Jun 2017 09:52:53)
Поделиться532nd Jun 2017 13:58:23
Я снова с вами. Новый роутер куплен и успешно установлен. :З
*пошла допиливать дальше пиар заказчикам*
Поделиться542nd Jun 2017 15:25:43
Не имея пока возможности разобраться с матчастью, задумался. Это браузерная (?) ролевая карточная игра с довольно абстрактным сюжетом, напоминающая покемонов. Большое количество персонажей со своими особенностями и способностями, условно разделённые на группы, у каждого есть 3-4 "эволюции". От покемонов отличается тем, что персонажи разумны и самостоятельны, а вместо элементов - кланы и организации. Верно?
Поделиться552nd Jun 2017 15:54:49
Flavius
Хм... А ведь и правда. В какой-то степени её можно сравнить с покемонами. Но тут стоит заметить и то, что выбирая персонажа, за которого впоследствии игрок будет играть, стоит учитывать и тот факт, что выбрав определённую его внешность, игрок будет отыгрывать его именно с этой внешностью, которую он выбрал. Но. Это никак не отразиться на его конечных способностях. Но если игрок планирует обширно отыгрывать не только "настоящее", но и "прошлое", то тут лучше брать сразу последнюю его "форму". Ну разве что исключение, призраки. Хм... Ну вот например, Бетельгейзе и Дженни из Bangers. С одной стороны у нас призрак, который может вполне легко изменять свой облик, ибо это обусловлено его природой, скажем так. С другой стороны у нас человек, которому такая способность недоступна (исключение каноны, но я не помню, есть ли такие или нет).
Не знаю, на сколько понятно объяснила, но надеюсь, что хоть немного понятно.)
Поделиться562nd Jun 2017 16:08:06
Betelgeuse
И снова ничего нового *со вздохом* но это к лучшему. Я здесь, можно сказать, случайно и навряд ли смогу отыграть каноничного персонажа.
Что мешает персонажа придумать и описать как каноничного? Схема предельно понятна вплоть до рисовки (которая по-моему сменила трёх художников), игровая механика уже всё упорядочила до нас и изнутри выглядит как таблица.
Поделиться572nd Jun 2017 16:12:35
Flavius
В принципе, ничего не мешает. Можно даже брать за основу каких-либо известных персон и переносить их на проект, как было сделано с Битлджусом из одноимённого фильма про этого призрака (только тут он, как вы уже поняли, женского пола).
Поделиться582nd Jun 2017 16:25:39
Betelgeuse
Пока выбираю из четырёхмерного персонажа и мимика. У каждого всего одна способность, зато никакой путаницы.
А графика... из трёх "эволюций". Первая - персонаж только открывает свою способность (т.е. все они изначально люди или кто-то около, это сделано для обозначения изначального нуля для отсчёта прогресса), удивлён, напуган или нелеп, способность доставляет ему минимум пользы или даже вредит. Вторая - базовый уровень, уже что-то из себя представляет (можно разделить на две). Третий (четвёртый) - нечто гротескное, часто уродливое или гиперсексуализированное - потолок способностей персонажа.
Поделиться592nd Jun 2017 16:29:41
Flavius
Звучит вполне интригующе и весьма интересно.)
Поделиться602nd Jun 2017 16:34:39
Betelgeuse
Жаль, пока не от чего оттолкнуться. Можно в порядке исключения прочитать вашу анкету?
Чтобы подогнать под общий алгоритм и это.