Вверх
Вниз

FRPG Clint City: Alternative

Объявление


Дорогие гости и
пользователи проекта.
Для корректной работы рекомендуется использовать следующие браузеры:
Yandex, UC Browser, Opera, Google Chrome.


Эпизодическая система игры; Смешанный мастеринг. Дата в игре: июнь, 2050 год

Betelgeuse James Anderson ник модера1 ник модера2 ник модера3

Отзывы/Критика F.A.Q. Сюжетные линии Организации/Кланы [+персонажи] Система боя Локации З.Внешности Акции Шаблон анкеты Заполнить ЛЗ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir Реклама текстовых ролевых игр Зефир, помощь ролевым White PR LYL photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Clint City: Alternative » Флуд-зона » Флуд #1: В честь открытия~


Флуд #1: В честь открытия~

Сообщений 31 страница 60 из 145

1

Не забываем тыкать в ТОПы~

тут ака топы. XD

0

31

Betelgeuse
Не вечно всё остальное. Желание, например, или терпение. А время, ходя кругами, за нами может и не вернуться.

0

32

Flavius
Хм... *углубилась в размышления*

0

33

Довольно непопулярная игра. Думаете, удастся кого-нибудь привлечь?

0

34

Flavius
Посмотрим. А вообще... Вот честно... Я вообще не надеюсь на успех. Да - да, нет - нет. Создала ради интереса.
хотя я уже вообще ни в каком из двух проектов не уверена, вот честно.

0

35

Betelgeuse
Даже те, кто заинтересовался, видя рекламу, разворачиваются и уходят, видя запустение. Больше чем активность форуму не нужно ничего. Например, я три года играл на форуме в 10-15 человек, но с активностью около 200 сообщений в сутки, из которых ~30 - игровые посты. Там не было дизайна, совсем: только зелёный фон и чёрные рамки вокруг. Не было акций, вся матчасть состояла из двух постов: список рас и приблизительная география, никто не занимался рекламой.
Можно обойтись без всего остального, но игра без игры - никогда.

0

36

Flavius
Но согласитесь, нас пока двое. Да, и даже вдвоем можно отыграть много разных эпизодов. Но разве не наскучит ли вам отыгрывать эпизод с одним и тем же игроком? С одним и тем же персонажем? Но это так, лично мои метания и тревоги.  :з

0

37

Betelgeuse
Наскучит? Для того, чтобы оно всего лишь начало немного притомлять, нужно отыграть хотя бы несколько эпизодов, а у нас на пост месяца уходят. О какой скуке идёт речь?

0

38

Flavius
Да я не о том. Ну да ладно. Не столь важно.

0

39

Ладно. Отключусь с Вашего позволения, ибо есть необходимость покинуть виртуальную сеть, ну максимум, до завтра.

0

40

Betelgeuse
А игроки появятся как только перестанут шарахаться от пустоты. Да, не много из-за непопулярной тематики, но появятся.

0

41

Flavius
Что ж. Если так, то постараюсь в ближайшее время исправиться.

0

42

Бу-у-у-у. :З

0

43

Stefani Shustak
Бу-у-у. >.<

0

44

Betelgeuse
Го эпизод в альте, что ли.~
Пофиг, что отыгрывать, но желательно события до 2000 года.~
Джоан согласна на любые события.~

Отредактировано Stefani Shustak (30th May 2017 12:47:31)

+1

45

Stefani Shustak
Только "за". С меня тема, с тебя постец, окай?

0

46

Betelgeuse
Оки-доки, шеф. *ожидает*

+1

47

Доброго дня.

0

48

Flavius
Доброго. *лёгкий реверанс*

0

49

Stefani Shustak
Как день проходит?

0

50

Flavius
Довольно скучно. Дома совсем одна. Единственная компания - кошара, который дрыхнет. А еще надо найти подходящую внешность для персонажа. Я пока хз, кого прописать. Либо персонаж со слаборазвитыми способностями, либо взять канона, либо пойти и выбрать канона и переписать его на свой вкус и цвет. Вот хз.

0

51

Stefani Shustak
Спящего кота можно разбудить и он ворча-мяукая станет собеседником. Жаль, мой уже не проснётся.
Могу чем-нибудь помочь?

Отредактировано Flavius (31st May 2017 18:38:16)

0

52

Stefani Shustak написал(а):

канона и переписать его на свой вкус и цвет

Так куда больше возможностей {: За канонами стоят определённые достижения по умолчанию, неканонам обычно их достать сложнее.

Отредактировано Orlok (1st Jun 2017 09:52:53)

0

53

Я снова с вами. Новый роутер куплен и успешно установлен. :З
*пошла допиливать дальше пиар заказчикам*

0

54

Не имея пока возможности разобраться с матчастью, задумался. Это браузерная (?) ролевая карточная игра с довольно абстрактным сюжетом, напоминающая покемонов. Большое количество персонажей со своими особенностями и способностями, условно разделённые на группы, у каждого есть 3-4 "эволюции". От покемонов отличается тем, что персонажи разумны и самостоятельны, а вместо элементов - кланы и организации. Верно?

0

55

Flavius
Хм... А ведь и правда. В какой-то степени её можно сравнить с покемонами. Но тут стоит заметить и то, что выбирая персонажа, за которого впоследствии игрок будет играть, стоит учитывать и тот факт, что выбрав определённую его внешность, игрок будет отыгрывать его именно с этой внешностью, которую он выбрал. Но. Это никак не отразиться на его конечных способностях. Но если игрок планирует обширно отыгрывать не только "настоящее", но и "прошлое", то тут лучше брать сразу последнюю его "форму". Ну разве что исключение, призраки. Хм... Ну вот например, Бетельгейзе и Дженни из Bangers. С одной стороны у нас призрак, который может вполне легко изменять свой облик, ибо это обусловлено его природой, скажем так. С другой стороны у нас человек, которому такая способность недоступна (исключение каноны, но я не помню, есть ли такие или нет).
Не знаю, на сколько понятно объяснила, но надеюсь, что хоть немного понятно.)

0

56

Betelgeuse
И снова ничего нового *со вздохом* но это к лучшему. Я здесь, можно сказать, случайно и навряд ли смогу отыграть каноничного персонажа.
Что мешает персонажа придумать и описать как каноничного? Схема предельно понятна вплоть до рисовки (которая по-моему сменила трёх художников), игровая механика уже всё упорядочила до нас и изнутри выглядит как таблица.

0

57

Flavius
В принципе, ничего не мешает. Можно даже брать за основу каких-либо известных персон и переносить их на проект, как было сделано с Битлджусом из одноимённого фильма про этого призрака (только тут он, как вы уже поняли, женского пола).

0

58

Betelgeuse
Пока выбираю из четырёхмерного персонажа и мимика. У каждого всего одна способность, зато никакой путаницы.
А графика... из трёх "эволюций". Первая - персонаж только открывает свою способность (т.е. все они изначально люди или кто-то около, это сделано для обозначения изначального нуля для отсчёта прогресса), удивлён, напуган или нелеп, способность доставляет ему минимум пользы или даже вредит. Вторая - базовый уровень, уже что-то из себя представляет (можно разделить на две). Третий (четвёртый) - нечто гротескное, часто уродливое или гиперсексуализированное - потолок способностей персонажа.

0

59

Flavius
Звучит вполне интригующе и весьма интересно.)

0

60

Betelgeuse
Жаль, пока не от чего оттолкнуться. Можно в порядке исключения прочитать вашу анкету?
Чтобы подогнать под общий алгоритм и это.

0


Вы здесь » FRPG Clint City: Alternative » Флуд-зона » Флуд #1: В честь открытия~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC